Современные методы управления персоналом

Обучение в группе

(от 5 человек)

5 400
Объем курса: 20 ак.ч.

Индивидуальное обучение

(1 человек)

7 200
Объем курса: 16 ак.ч.

Независимо от экономической системы и типа предприятия все решают кадры. Неотъемлемым качеством современного менеджера по кадрам и заработной плате является профессиональная разносторонность, которая в условиях рыночной экономики особенно ценится работодателем.

Предлагаемый курс повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом (специалистов кадровой службы) в Тольятти предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб – менеджеров по персоналу.

Учебная программа курса:

1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей

2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ
2.1 Технологии и методологии решения проблемных ситуаций
2.2 «Кадровые ловушки»
2.3 Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения

4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях
4.1 Новые периодические кадровые издания
4.2 WEB-сайты
4.3 Профессиональная базовая литература

5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом

6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников

7. Оценка работы персонала
7.1 Создание системы оценки, общие требования к системе оценки
7.2 Методы оценки эффективности
7.3 Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления
7.4 Аттестационные собеседования

8. Обучение персонала
8.1 Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения
8.2 Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении

9. Мотивация труда
9.1 Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации
9.2 Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды
9.3 Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала
9.4 Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда

10. Организационная культура
10.1 Понятие и типология оргкультуры
10.2 Пути формирования, ошибки при формировании
10.3 Оценка эффективности управления оргкультурой

11. Организационная приверженность
11.1 Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности
11.2 Изучение и оценка
11.3 Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников

12. Модели эффективного кадрового делопроизводства

13. Психология влияния

14. Современные психотехнологии в процессе консультирования

15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.)

16. Бизнес-тренинги
16.1 Правила построения, методология преподнесения материала
16.2 Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива)

Зачет (собеседование).