Дизайн и анимация в программе Blender

Обучение в группе

(от 5 человек)

7 500
Объем курса: 28 ак.ч.

Индивидуальное обучение

(1 человек)

14 200
Объем курса: 24 ак.ч.

maxresdefaultИнтерфейс Blender 
1.1 Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
1.2 Настройка интерфейса.
1.3 Горячие клавиши как основные манипуляторы при работе в программе Blender
1.4 Создание объектов.
1.5 Операции преобразований.
1.6 Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
1.7 Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

  1. Полигональное моделирование в Blender 
    2.1 Общие принципы в полигональном моделировании.
    2.2 Моделирование высокополигональных объектов с использованием возможностей Blender
    2.3 Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
    2.4 Использование модулей расширения в Blender.
  2. 3d – Скульптинг (лепка форм с помощью специального набора программных инструментов) 
    3.1 Скульптинг как инструментарий для создания органических высокополигональных моделей
    3.2 Возможности и применение скульптинга в Blender
    3.3 Основные инструменты для 3д лепки в системе Blender
    3.4 Моделирование сложных объектов методом скульптинга
  3. Материалы и Текстурирование в Blender 
    4.1 Создание стандартных материалов в Blender.
    4.2 Назначение материалов.
    4.3 Понятие шейдинга
    4.4 Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
    4.4 Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.
  4. Визуализация в Blender 
    5.1 Системные программы визуализации в Blender. Отличия и особенности.
    5.2 Создание источников света.
    5.3 Работа с камерами. Визуализация.