Учебная программа курса
1. Интерфейс Blender
1.1 Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
1.2 Настройка интерфейса.
1.3 Горячие клавиши как основные манипуляторы при работе в программе Blender
1.4 Создание объектов.
1.5 Операции преобразований.
1.6 Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
1.7 Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.
2. Полигональное моделирование в Blender
2.1 Общие принципы в полигональном моделировании.
2.2 Моделирование высокополигональных объектов с использованием возможностей Blender
2.3 Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
2.4 Использование модулей расширения в Blender.
3. 3d – Скульптинг (лепка форм с помощью специального набора программных инструментов)
3.1 Скульптинг как инструментарий для создания органических высокополигональных моделей
3.2 Возможности и применение скульптинга в Blender
3.3 Основные инструменты для 3д лепки в системе Blender
3.4 Моделирование сложных объектов методом скульптинга
4. Материалы и Текстурирование в Blender
4.1 Создание стандартных материалов в Blender.
4.2 Назначение материалов.
4.3 Понятие шейдинга
4.4 Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
4.5 Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.
5. Визуализация в Blender
5.1 Системные программы визуализации в Blender. Отличия и особенности.
5.2 Создание источников света.
5.3 Работа с камерами. Визуализация.