«Autodesk AutoCAD. 3D-моделирование и визуализация»

Обучение в группе

(от 5 человек)

11 220
Объем курса: 32 ак.ч.

Индивидуальное обучение

(1 человек)

20 200
Объем курса: 32 ак.ч.

mqdefault

Программа предназначена для  инженеров, архитекторов, специалистов проектных и иных заинтересованных организаций.

Данный курс позволит вам получить навыки применения технологии трехмерного моделирования в AutoCAD, в эффективных способах и приемах построения трехмерной модели реального объекта и создания на ее основе двумерного чертежа.

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • строить трехмерные модели с использованием как прямоугольных, так и сферических и цилиндрических координат;
  • создавать трехмерные модели: каркасные, твердотельные и поверхностного типа;
  • строить двумерные проекции по трехмерным моделям;
  • применять средства визуализации к трехмерным моделям.

Обязательная предварительная подготовка к курсу: Обучение по курсу «Autodesk AutoCAD. Уровень 1. Основы проектирования».

Программа обучения:

 

1. Работа с системами координат в трехмерных моделях

1.1. Настройка рабочей среды

1.2. Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD

1.3. Цилиндрические и сферические координаты

1.4. Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек

1.5. Настройка пиктограммы UCS

1.6. Опции команды UCS

1.7. Именованные системы координат

2. Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей

2.1. Работа с уровнем и высотой

2.2. Средства просмотра трехмерных моделей

2.2.1. Типовые направления проецирования

2.2.2. Быстрый переход к виду в плане

2.2.3. Функция 3D Orbit

2.2.4. Именованные виды

3. Построение трехмерных каркасных моделей Построение трехмерных поверхностей

3.1. Трехмерные каркасные модели

3.1.1. Особенности построения трехмерных линий

3.1.2. Особенности построения трехмерных полилиний

3.1.3. Особенности построения трехмерных дуг

3.1.4. Команды редактирования трехмерных каркасных моделей

3.1.5.Трехмерная полилиния

3.2. Трехмерные поверхности (Surfaces)

3.2.1. Системные переменные FACETRES, SURFTAB1, SURFTAB2, ISOLINES

3.2.2.Команда 3DFACE

3.2.3.Команда 3DMESH

3.2.4.Поверхности сдвига

3.2.5.Поверхности вращения

3.2.6.Поверхности соединения

Практика (по пройденным 1-3 разделам)
4. Твердотельные модели (Solids)

4.1. Общие правила построения твердотельных моделей

4.2. Формирование типовых объемных тел

4.3. Построение тел выдавливания

4.4. Построение тел выдавливания по направляющей

4.5. Построение тел вращения

4.6. Создание сложных тел с помощью булевых операций

4.7. Сечения и разрезы

4.8.1. Команда SECTION

4.8.2. Команда SLICE

5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве. Трехмерные версии двумерных команд редактирования

5.1. Модифицирование трехмерных объектов

5.1.1. Команды редактирование твердотельных моделей

5.1.2. Скругление граней

5.1.3. Снятие фасок

5.2. Трехмерные версии двумерных команд редактирования

5.2.1. Зеркальное отображение 3D объектов

5.2.2. Построение 3D массивов

5.2.3. Поворот 3D объектов

5.2.4. Выравнивание 3D объектов

6. Вывод на печать трехмерных моделей

6.1. Особенности вывода на печать трехмерных моделей

6.1.1. Создание двумерных ортогональных видов и сечений. Команды SOLDRAW, SOLVIEW, SOLPROF.

6.1.2. Видовые экраны в пространстве листа

6.1.3. Компоновка чертежей трехмерных моделей

6.1.4. Особенности вывода на печать трехмерных видов

Практика (по пройденным 1-6 разделам)
7. Особенности применения

7.1. Особенности работы с трехмерными моделями в архитектурном проектировании

7.2. Особенности работы с трехмерными моделями при конструировании машиностроительных деталей и сборок

8. Визуализация трехмерных моделей

8.1. Рендеринг. Типы рендеринга

8.2. Источники освещения

8.3. Сцены

8.4. Работа с материалами

8.5. Особенности вывода на печать моделей после рендеринга

9. Проверка полученных знаний
Итого