УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВОЛГАПРОФИ"
button1

+7 (8482) 36-36-16

8 919 819 33 60

МЕГАСКИДКА 15%
УРААА!!! Настает жаркая пора! Всем СТУДЕНТАМ и ШКОЛЬНИКАМ в период летних каникул мы предлагаем получить востребованные профессии по МЕГАСКИДКЕ 15%!!!!

Парикмахерское искусство
    Осталось два места! Скидка на обучение 10%!!!
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

button 

Мы в соцсетях

мы в контакте Инстаграмм

Новости УЦ

Набор в группу "Парикмахерское искусство".

Набор в группу "Парикмахерское искусство".

Регулярный набор в группу "Парикмахерское искусство". Начните обучение прямо сейчас!     Программа курса рассчитана на увеличение часов...

Подробнее

Приглашаем моделей

Приглашаем моделей

Приглашаем всех желающих на бесплатный маникюр, педикюр и наращивание ногтей запись по телефонам УЦ 36-36-16, 36-36-39 Занятия проводятся...

Подробнее

Статистика

Новый курс обучения!

640x326 history

 

«ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

Цель реализации образовательной программы

Стоимость обучения:
5990 руб

СКИДКИ!
На групповые заявки от 5 человек!
Новые группы формируются ежемесячно! zapisatsya

Цель реализации дополнительной профессиональной программы - обучение слушателей. занимающих педагогические должности, для соответствия профессиональному стандарту "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (утн. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н).

По итогам обучения предполагается, что слушатель будет способен выполнять обобщенную трудовую функцию преподавание по программам профессионального обучения, СПО и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.

Характеристика новой квалификации и нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

С учетом вышеуказанного профессионального стандарта содержание программы профессиональной переподготовки ориентируется на формирование компетенций, необходимых для получения квалификации «Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций» для ведения нового вида трудовой деятельности «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании». Квалификационный уровень - 6.

Осуществляется освоение трех обобщенных трудовых функций:

  1. Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации:
  2. Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности;
  3. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся но программам СПО.

 

Планируемые результаты обучения

Слушатель, окончившим курс профессиональной переподготовки и получивший право на ведение педагогической деятельности в сфере профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, должен выполнять следующие трудовые функции:

Наименование

Код

Уровень

(подуровень

квалификации)

Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения. СПО и(илн) ДНИ

А 01.6

6.1

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения. СПО и(илн) ДПГ1 в процессе промежуточной и итоговой аттестации

А/02.6

6.1

Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО н(нли) ДПП

А'03.6

6.2.

Организация учебно-производственной деятельности обучающихся но освоению программ профессионального обучения и(илн) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих

В 01.6

6.1

Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего. служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся

В 02.6

6.1

Разработка программно-методического обеспечения учебнопроизводственного процесса

В/03.6

6.2

Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО

С/01.6

6.1

Социально-педагогическая поддержка обучающихся но программам CI10 в образовательной деятельности и профессионально- личностном развитии

С/02.6

6.1

В рамках вышеуказанных функций слушатель должен научиться соответствующим трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям.

Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

 

Программа обучения:

1 Общая педагогика

1.1. Педагогика в системе гуманитарных знаний
1.2. Профессиональная деятельность педагога
1.3. Педагогическое общение как основа организации деятельности педагога

2 Общая и педагогическая психология

2.1. Основные понятия общей психологии. Психологическая характеристика познавательных процессов
2.2. Психологическая характеристика личности
2.3. Основные понятия педагогической психологии. Психология учителя
2.4. Психология общения

3 Методология и история образования

3.1. Развитие образования и философопедагогической мысли в период античности и Средние века
3.2. Становление педагогики как самостоятельной отрасли научного знания и практики
3.3. Педагогика ХХ века и актуальные проблемы современного образования
3.4. Общая характеристика педагогического исследования
3.5. Организация, проведение и оформление педагогических исследований

4 Современные проблемы образования

4.1. Глобальные проблемы, цели и тенденции развития современного образования в мире
4.2. Тенденции развития и проблемы современного российского образования

5 Организация воспитательного процесса в СПОО

5.1. Теоретические основы планирования воспитательного процесса
5.2. Технологии воспитания
5.3. Менеджмент качества воспитательного процесса

6 Организация учебного процесса в СПОО

6.1. Теоретические основы обучения в СПО
6.2. Методы и формы организации обучения; их классификация
6.3. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Диагностика в процессе обучения

7 Современные профессионально-ориентированные образовательные технологии

7.1. Технологический подход к процессу обучения
7.2. Технология развития критического мышления (ТРКМ). Модульное обучение.
7.3. Технологии дистанционного обучения

8 Психология профессионального образования

8.1. Психология профессионального становления личности8.2. Студент как субъект профессионального образования. Психологические особенности обучения и воспитания студентов
8.3. Психологические основы профессионального образования
8.4. Психология деятельности и личности педагога профессионального образования

9 Итоговая аттестация

Курс завершен..

 

Образцы дипломов

Образцы дипломов
Образцы дипломов
Образцы дипломов
Образцы дипломов
Образцы дипломов
Образцы дипломов

 zapisatsya

 

 

 

button