«ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель реализации образовательной программы
5990 руб
Цель реализации дополнительной профессиональной программы — обучение слушателей. занимающих педагогические должности, для соответствия профессиональному стандарту «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утн. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н).
По итогам обучения предполагается, что слушатель будет способен выполнять обобщенную трудовую функцию преподавание по программам профессионального обучения, СПО и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.
Характеристика новой квалификации и нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации
С учетом вышеуказанного профессионального стандарта содержание программы профессиональной переподготовки ориентируется на формирование компетенций, необходимых для получения квалификации «Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций» для ведения нового вида трудовой деятельности «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании». Квалификационный уровень — 6.
Осуществляется освоение трех обобщенных трудовых функций:
- Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации:
- Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности;
- Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся но программам СПО.
Планируемые результаты обучения
Слушатель, окончившим курс профессиональной переподготовки и получивший право на ведение педагогической деятельности в сфере профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, должен выполнять следующие трудовые функции:
Наименование |
Код |
Уровень (подуровень квалификации) |
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения. СПО и(илн) ДНИ |
А 01.6 |
6.1 |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения. СПО и(илн) ДПГ1 в процессе промежуточной и итоговой аттестации |
А/02.6 |
6.1 |
Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО н(нли) ДПП |
А’03.6 |
6.2. |
Организация учебно-производственной деятельности обучающихся но освоению программ профессионального обучения и(илн) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
В 01.6 |
6.1 |
Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего. служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся |
В 02.6 |
6.1 |
Разработка программно-методического обеспечения учебнопроизводственного процесса |
В/03.6 |
6.2 |
Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО |
С/01.6 |
6.1 |
Социально-педагогическая поддержка обучающихся но программам CI10 в образовательной деятельности и профессионально- личностном развитии |
С/02.6 |
6.1 |
В рамках вышеуказанных функций слушатель должен научиться соответствующим трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа обучения:
1.1. Педагогика в системе гуманитарных знаний
1.2. Профессиональная деятельность педагога
1.3. Педагогическое общение как основа организации деятельности педагога
2.1. Основные понятия общей психологии. Психологическая характеристика познавательных процессов
2.2. Психологическая характеристика личности
2.3. Основные понятия педагогической психологии. Психология учителя
2.4. Психология общения
3.1. Развитие образования и философопедагогической мысли в период античности и Средние века
3.2. Становление педагогики как самостоятельной отрасли научного знания и практики
3.3. Педагогика ХХ века и актуальные проблемы современного образования
3.4. Общая характеристика педагогического исследования
3.5. Организация, проведение и оформление педагогических исследований
4.1. Глобальные проблемы, цели и тенденции развития современного образования в мире
4.2. Тенденции развития и проблемы современного российского образования
5.1. Теоретические основы планирования воспитательного процесса
5.2. Технологии воспитания
5.3. Менеджмент качества воспитательного процесса
6.1. Теоретические основы обучения в СПО
6.2. Методы и формы организации обучения; их классификация
6.3. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Диагностика в процессе обучения
7.1. Технологический подход к процессу обучения
7.2. Технология развития критического мышления (ТРКМ). Модульное обучение.
7.3. Технологии дистанционного обучения
8.1. Психология профессионального становления личности8.2. Студент как субъект профессионального образования. Психологические особенности обучения и воспитания студентов
8.3. Психологические основы профессионального образования
8.4. Психология деятельности и личности педагога профессионального образования
Курс завершен..
Образцы дипломов
{phocagallery view=category|categoryid=8|limitstart=0|limitcount=6}