УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВОЛГАПРОФИ"
button1

+7 (8482) 36-36-16

8 919 819 33 60

button 

Мы в соцсетях

мы в контакте Инстаграмм

Новости УЦ

Набор в группу "Парикмахерское искусство".

Набор в группу "Парикмахерское искусство".

Регулярный набор в группу "Парикмахерское искусство". Начните обучение прямо сейчас!     Программа курса рассчитана на увеличение часов...

Подробнее

Приглашаем моделей

Приглашаем моделей

Приглашаем всех желающих на бесплатный маникюр, педикюр и наращивание ногтей запись по телефонам УЦ 36-36-16, 36-36-39 Занятия проводятся...

Подробнее

Новые группы

28 ноября – Классический массаж (будни, вечер)
2 декабря – Дизайн и моделирование одежды (будни, вечер)
2 декабря – Курсы кроя и шитья (будни, вечер)

4 декабря – Сметное дело (будни, вечер)
5 декабря – Логистический менеджмент (будни, вечер)
5 декабря – Маникюр, педикюр и наращивание ногтей (будни, день)
7 декабря – Проектирование дизайна интерьера с использованием средств ПК (выходной, день)
8 декабря – Персональный компьютер для начинающих (выходной, день)
8 декабря – Флористика (выходной, день)

14 декабря – Классический массаж (выходной, день)
16 декабря – Экспресс курс Маникюр и гель лак (будни, день)
17 декабря – Компьютерное макетирование и художественный дизайн в системе CorelDRAW
19 декабря – Груминг (будни, выходной)
15 января – Парикмахерское искусство (будни, день, вечер)

 

Время занятий может изменяться.

Пожалуйста уточняйте расписание

у администрации.

Подробнее...

Статистика

Дизайн в системе 3D Studio Max

Трехмерная графика является одним из самых популярных и интересных направлений компьютерной графики. Одна из самых 0a05e4a1b5dce83a3f3b18b59912d0aaактуальных и востребованных программ в этой области – программа 3D Studio Max. Ее в своей работе используют создатели компьютерных игр, архитекторы, дизайнеры и многие другие. Навыки владения этой программой дают курсы обучения 3D studio max в Тольятти.

Вы сможете научиться самостоятельно разрабатывать проекты для телевидения, киноиндустрии, рекламного бизнеса и анимации. Программа обучения курса 3D Studio Max расчитана на опытных пользователей ПК.

Стоимость курса:

Обучение в группе (от 5 человек)

7 700 рублей

Индивидуальное обучение

11 880 рублей

Скидки и акции

Объем курса:

Обучение в группе (от 5 человек)

44 ак.ч.

Индивидуальное обучение

24 ак.ч.

Учебная программа курса:

1. Знакомство с интерфейсом 3D Max.

1.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.

1.2. Виды проекций в 3D Max.

1.3. Создание простейшей трехмерной сцены.

1.4. Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.

2. Объекты.

2.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.

2.2. Габаритные контейнеры.

2.3. Категории объектов, их назначение.

2.4. Имена объектов.

2.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

3. Преобразование объектов и групп объектов.

3.1. Создание групп объектов.

3.2. Управление отображением объектов в окнах.

3.3. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

3.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

 4. Создание Compound объектов.

4.1 Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
4.2 Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

 5. Модификаторы объектов.

5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.

5.2. Окно стека модификаторов.

5.3. Основы создания сплайнов.

5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.

5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.

5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).

5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).

5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

6.1. Типы материалов.

6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.

6.3. Назначение карт в материалах.

6.4. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.

6.5. Назначение материалов объектам.

6.6. Создание многокомпонентных материалов.

6.7. Создание отражений и преломлений в материалах.

 7. Источники света.

7.1. Типы источников света. Стандартное освещение сцены.

7.2. Создание источников света, настройка параметров.

7.3. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.

7.4. Управление тенями объектов.

7.5. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.

 8. Анимация объектов.

8.1. Интерфейс и основные возможности окна Track View.
8.2. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
8.3. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
8.4. Добавление звука к анимации.
8.5. Добавление треков видимости.
8.6. Панель Motion.

 9. Съемочные камеры.

9.2. Создание камеры.

9.2. Глубина резкости изображения.

9.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.

9.4. Общие сведения об анимации.

10. Визуализация сцены. Rendering.

10.1. Визуализация без настройки.

10.2. Инструменты управления визуализацией.

10.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.

10.4. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).

 Зачет: создание трехмерной модели.

 

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).

 

button